Населенный пункт: Выберите населенный пункт

Услуга "Виртуальная АТС"

Виртуальная АТС  - это современная телефония, работающая через интернет. Для подключения вам не потребуется покупать дорогостоящее оборудование. Все оборудование располагается у провайдера. Для управления виртуальной АТС нет необходимости нанимать специалиста по настройке и обслуживанию, интерфейс управления очень простой и справиться с ним может любой пользователь.

Виртуальная АТС обеспечивает телефонную связь для компаний, может полностью заменить физическую АТС, и даже целый колл-центр. С помощью Виртуальной АТС легко организовать многоканальный номер, голосовые приветствия, перевод вызова, запись разговора и многое другое. Виртуальная АТС – это оптимальное решение для создания современной корпоративной  телефонии в кратчайшие сроки, и с минимальными вложениями. Благодаря Виртуальной АТС, можно создать колл-центр в любой точке мира, не привязывая его к физическому адресу.

Схема работы Виртуальной АТС: когда проходит звонок, он сразу поступает на платформу виртуальной АТС. Затем он обрабатывается и направляется на один из ваших номеров, согласно установленной вами схеме переадресации. Сначала, звонящий попадает в голосовое меню (если оно будет у вас настроено). Звучит аудиозапись, которая предлагает ему выбрать нужный отдел или ввести внутренний номер менеджера. Клиент делает выбор, и звонок переадресовывается на первое доступное устройство в настроенной цепочке.

Преимущества и возможности виртуальной АТС:

  • Быстрота подключения. Виртуальная АТС настраивается очень быстро, и вы сразу можете приступать к работе;
  • Стоимость. Вы платите только за пользование сервисом и интернет;
  • Удобство. Виртуальная АТС не занимает место в вашем офисе, для нее не нужны провода. Для работы с виртуальной АТС не нужно нанимать специалиста по настройке и обслуживанию данного оборудования;
  • Статистика. Полная статистика по каждому звонку. В интерфейсе виртуальной АТС есть информация о каждом звонке, времени, когда он состоялся, сколько была его длительность или же сколько клиенту пришлось ждать на линии. Отображается информация, с какого номера был совершен вызов и кто из менеджеров принимал звонок;
  • Возможность перехватить звонок, создать группу пользователей, назначать группе пользователей короткие номера, настраивать черные списки.
  • Функция “умной” очереди звонков. Такая функция позволяет оперативно обрабатывать все обращения клиентов.
  • Контроль. Благодаря настройкам для эффективного контроля менеджеров, вы сможете улучшать качество обслуживания клиентов;
  • Объединение. Если у вашей компании есть несколько офисов по всей стране, или даже миру, Виртуальная АТС сможет их объединить. Все сотрудники находятся в единой сети, и входящие звонки переводятся в любую точку планеты, где есть Интернет;
  • Мобильность. Звонок переадресовывается на нужный номер, где бы вы ни находились. Так вы сделаете себя и своих сотрудников более мобильными. При переезде офиса на новый адрес, все ваши номера останутся с вами.
  • Имидж. Клиента приветствует красивая аудиозапись, он попадает в удобное многоуровневое меню. Все это улучшает имидж вашей Компании в глазах потенциального клиента;

 Подводя итоги можно сказать, что Виртуальная АТС - это быстрое, надёжное и недорогое решение для Вашего бизнеса.