Населенный пункт: Выберите населенный пункт
27 апреля 2006г.

Подключение услуги "Индивидуальное информационное обслуживание" бесплатно

Проводится специальная акция на подключение услуги "Индивидуальное информационное обслуживание"! Для абонентов, подключивших эту услугу в период с 01 по 31 мая 2006г., подключение услуги бесплатно! При подключении услуги "Индивидуальное информационное обслуживание" с 01 июня 2006г. стоимость подключения услуги составит 1 у.е.

Подключить услугу "Индивидуальное информационное обслуживание" можно на Вашем "личном счете" в АСР в разделе "Быстрый заказ услуг" или обратившись к сотруднику Центра обслуживания абонентов. Многоканальный телефонный номер Центра обслуживания абонентов: (495) 642-8585. Вы можете получать те услуги, которые доступны Вам на "личном счете" в АСР, в Центре обслуживания абонентов. Для этого необходимо подключить услугу "Индивидуальное информационное обслуживание". Информация предоставляется по телефону, e-mail и по факсу.

Бесплатно предоставляются следующие услуги Центра обслуживания абонентов:

  • консультация по получению логина и пароля для входа на "личный счет" абонента в АСР;
  • предоставление информации о причине отключения и (в этом случае) информации о состоянии "личного счета" абонента в АСР;
  • активация услуги "Обещанный платеж", если абонент отключен АСР;
  • активация платежной карты "Яндекс.Деньги", если истекло действие услуги "Обещанный платеж";
  • внесение изменений в контактную информацию по договору при предоставлении абонентом официального письма с данной просьбой;
  • информация о том, как и где получить документы (счет-фактура и проч.) - без предоставления информации, содержащейся в этих документах;
  • информация об услугах Компании.

 

Услуга "Индивидуальное информационное обслуживание" включает в себя:

  • информацию о состоянии "личного счета" абонента в АСР;
  • выписку счетов на оплату услуг - авансовых платежей;
  • информацию по содержанию документов;
  • информацию по статистике, о действующем тарифе, информацию о списании средств из АСР;
  • другую информацию и консультации.

 

Напоминаем, что эти услуги можно получить через "личный счет" абонента в АСР бесплатно. Стоимость подключения услуги "Индивидуальное информационное обслуживание" составляет 0 у.е. при подключении услуги в период с 01 до 31 мая 2006г. и 1 у.е. при подключении с 01 июня 2006г. Абонентская плата за данную услугу - 3 у.е. в месяц. Все цены приведены с учетом НДС.

Оперативно, качественно, достоверно - для Вас работает Центр обслуживания абонентов!

20 апреля 2006г.

КРЕДО-ТЕЛЕКОМ - спонсор Форума "Высокие технологии XXI века"

Форум "Высокие технологии XXI века" будет проходить 24-27 апреля 2006г. в Москве в павильоне No 1 выставочного комплекса "Экспоцентр" на Красной Пресне. В рамках Форума компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ предоставит возможность для посетителей бесплатно воспользоваться услугами телефонии на стенде компании.

На Форуме КРЕДО-ТЕЛЕКОМ вместе с партнером компанией-производителем оборудования Вокком Системз представитуниверсальные радиорелейные станции WOCCOM DGM. Универсальность радиорелейных станций WOCCOM DGM заключается в том, что они специально разработаны для предоставления мультисервисных услуг связи: телефония, Интернет, передача данных. Радиорелейные станции могут применяться как в сетях традиционных операторов телефонной связи, так и в сетях связи, целиком построенных на основе IP-технологии.

Разработанная компанией Вокком Системз универсальная цифровая платформа DGM позволяет передавать в одном частотном стволе (групповом потоке) несколько каналов Е1 и Ethernet. Ethernet передается в групповом потоке методом "вытеснения" – т.е. скорость Ethernet зависит от количества используемых потоков Е1. В радиорелейной станции WOCCOM DGM 4E1+Ethernet при использовании всех 4-х каналов Е1 скорость Ethernet составляет 21,2 Мбит/ сек; максимальная скорость Ethernet при свободных каналах Е1 - 29,5 Мбит/сек. Также в платформу DGM заложена функция оперативного управления работой радиорелейной станции. Качество канала связи можно оценивать в режиме реального времени с помощью встроенной системы неразрушающего контроля. Контроль параметров и управление режимами работы станции могут производиться удаленно по протоколу TCP/IP.

Приглашаем Вас посетить стенд КРЕДО-ТЕЛЕКОМ на Форуме "Высокие технологии XXI века". Абоненты КРЕДО-ТЕЛЕКОМ могут получить БЕСПЛАТНЫЕ пригласительные билеты в офисе компании в Центре обслуживания абонентов по адресу: г.Москва, ул.Бутлерова д.17A, Институт кристаллографии РАН. Количество билетов ограничено.

1 марта 2006г.

Новая услуга КРЕДО-ТЕЛЕКОМ

С удовольствием сообщаем Вам, что с 01 марта 2006г. начинает работу Информационная служба КРЕДО-ТЕЛЕКОМ. Задача службы: оперативно предоставлять абонентам информацию по получаемым услугам связи.

Информационная служба работает ежедневно в рабочие дни с 09:30 до 19:00. Многоканальный телефонный номер службы: (495) 204-4640.

Бесплатно предоставляются следующие услуги Информационной службы:

  • консультация по получению логина и пароля для входа на "личный счет" абонента в АСР;
  • предоставление информации о причине отключения и (в этом случае) информации о состоянии "личного счета" абонента в АСР;
  • активация услуги "Обещанный платеж", если абонент отключен АСР;
  • активация платежной карты "Яндекс.Деньги", если истекло действие услуги "Обещанный платеж";
  • внесение изменений в контактную информацию по договору при предоставлении абонентом официального письма с данной просьбой;
  • информация о том, как и где получить документы (счет-фактура и проч.) - без предоставления информации, содержащейся в этих документах;
  • информация об услугах Компании;
  • предоставление информации о платежной системе "Яндекс.Деньги".

В случае необходимости абонент может получать те услуги, которые доступны ему на "личном счете" абонента в АСР, в Информационной службе. Для этого необходимо подписаться на услугу "Индивидуальное информационное обслуживание". Информация предоставляется по телефону, e-mail и по факсу.

Услуга "Индивидуальное информационное обслуживание" включает в себя:

  • информацию о состоянии "личного счета" абонента в АСР;
  • выписку счетов на оплату услуг - авансовых платежей;
  • информацию по содержанию документов;
  • информацию по статистике, о действующем тарифе, информацию о списании средств из АСР;
  • другую информацию и консультации.

Напоминаем, что эти услуги можно получить через "личный счет" абонента в АСР бесплатно. Стоимость подключения услуги "Индивидуальное информационное обслуживание" составляет 1 у.е. Абонентская плата за данную услугу - 3 у.е. в месяц (с учетом НДС).

Оперативно, качественно, достоверно - для Вас работает Информационная служба!

4 апреля 2006г.

КРЕДО-ТЕЛЕКОМ - спонсор "Форума Intel для разработчиков" (IDF Россия 2006)

Форум "IDF Россия 2006" будет проходить 25-27 апреля 2006г. в Москве в здании Президиума РАН (Ленинский проспект, д.32а). В рамках Форума, уже третий год подряд, компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ разворачивает широкополосную сеть передачи данных Wi-Fi на оборудовании Cisco для бесплатного доступа посетителей Форума в Интернет и для бесплатного пользования услугами телефонии на стенде КРЕДО-ТЕЛЕКОМ. Сеть охватит все основные помещения, в которых будут проходить мероприятия Форума общей площадью несколько тысяч квадратных метров. Это - одна из крупнейших сетей Wi-Fi в России.

Как показывает опыт предыдущих двух Форумов, прошедших в 2004 и 2005 гг., предлагаемый компанией КРЕДО-ТЕЛЕКОМ сервис на Форуме Intel пользуется большим спросом у посетителей Форума. Гости и участники Форума высоко оценили возможность беспроводных технологий, которые КРЕДО-ТЕЛЕКОМ демонстрирует на Форуме.

В этом году при организации телефонной связи на Форуме будет продемонстрирована так называемая "гибридная" или "конвергентная" технология предоставления телефонных услуг, объединяющая в себе новейшие методы IP-технологии по построению сетей связи и методы традиционной цифровой телефонии. Данный "гибридный" подход позволяет добиться наилучшего качества предоставления голосовых услуг в сетях передачи данных.

На стенде КРЕДО-ТЕЛЕКОМ будут установлены IP-телефоны, и посетители могут бесплатно позвонить на любой московский телефонный номер. Особенностью данной схемы установки оборудования является то, что технология IP и традиционная телефония не противопоставляются друг другу, не сравниваются по качеству услуг или стоимости, а используются вместе с целью повышения качества связи. С точки зрения перспективы развития отрасли связи в целом это означает, что в наше время происходит "размывание" базовых понятий в области связи: телефонная сеть, телефонная связь, телефонный номер, телефонный аппарат. "Конвергентность" современных сетей связи заключается в одновременном использовании IP-технологий и традиционных цифровых технологий.

"Последняя миля" организована на радиооборудовании Motorola Canopy. Предлагаемая на стенде схема включения оборудования успешно используется компанией КРЕДО-ТЕЛЕКОМ для предоставления услуг абонентам в Москве и Московской области.

Абоненты КРЕДО-ТЕЛЕКОМ, желающие посетить "Форум Intel для разработчиков", могут получить скидку 20% на участие в Форуме. Код для получения скидки опубликован на клиентском интерфейсе в АСР (биллинговая система) КРЕДО-ТЕЛЕКОМ.

22 февраля 2006г.

В каталоге "Широкополосные мультисервисные сети - 2006" опубликован блиц-опрос "Мнение специалиста" (на вопросы отвечала А. А. Михайлова)

В ежегодном отраслевом каталоге "Широкополосные мультисервисные сети – 2006" за февраль опубликован блиц-опрос в рубрике "Мнение специалиста". На вопросы отвечала старший специалист компании КРЕДО-ТЕЛЕКОМ А.А. Михайлова. В этом материале рассмотрены перспективы развития беспроводных сетей передачи данных. Особое внимание уделено технологии WiMax как наиболее перспективной не только в России, но и во всем мире. Оборудование, которое операторы беспроводных сетей передачи данных планируют использовать для предоставления мультисервисных услуг связи, будут строить на основе радиорелейных станций. Например, новая серия оборудования WOCCOM DGM, специально предназначенная для предоставления мультисервисных услуг связи: телефонии, Интернет, передачи данных, уже пользуется огромным спросом у потребителей.